Услуги
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о предоставлении муниципальных услуг
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Новленского сельского поселения, ее структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):
почтовый адрес: 160542, Российская Федерация, Вологодская область, Вологодский район, с. Новленское, ул. Советская, д.24.
Телефон/факс: (8172) 77-61-37, (8172) 77-61-14
Адрес электронной почты: novlenadm@yandex.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (8172) 77-61-14
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет Уполномоченного органа): www.novlenskoe35.ru
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник | с 08.00 до 17.00 час. Перерыв с 12.00. до 13.00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Предпраздничные дни | Рабочий день сокращается на 1 час – с 08.00 до 16.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час.) |
График личного приёма главы Новленского сельского поселения:
Понедельник — с 9.00 до 11.00 час.
Четверг – с 14.00 до 16.00 час.
Или по предварительной записи по тел. (8172) 77-61-37
выходной день – суббота, воскресенье.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул.Герцена, д. 63А.
Телефон/факс МФЦ: (88172)75-11-25.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcvmr@mail.ru
График работы: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00 часов, предпраздничные дни с 8.00 до 19.00;
суббота с 10:00 до 14:00, воскресенье – выходной день.
ИНФОРМАЦИЯ
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
27 июля 2010 года принят Федеральный закон Российской Федерации № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирующий предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам. Закон обязывает органы власти всех уровней: федерального, регионального и муниципального обеспечить возможность предоставления услуг для населения в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде. В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 1 июля 2012 года при оказании государственных услуг органы власти не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов.
Одной из важнейших гарантий прав физических и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственных (муниципальных) услуг (далее – заявителей) являются положения Федерального закона 210-ФЗ, устанавливающие запрет требовать от заявителя документы и информацию, которые уже имеются у государственных органов и организаций, органов местного самоуправления.
В Вологодском муниципальном районе Закон реализуется по следующим направлениям:
• создание Многофункционального центра предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
• предоставление электронных услуг через Информационный портал Государственных услуг Вологодской области&(http://www.gos-uslugi.gov35.ru/);
• сокращение количества документов, которые заявители предоставляют в органы власти, обращаясь за услугой; организация межведомственного взаимодействия органов между собой без участия заявителей;
• повышение открытости деятельности органов, предоставляющих услуги.
• Предоставление электронных услуг через Информационный портал «Государственных услуг Вологодской области» (http://www.gos-uslugi.gov35.ru/)
На Портале содержится информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг:
• подробное описание технологии предоставления услуги с указанием сроков её предоставления;
• перечень документов, которые заявитель должен предоставить в орган;
• образцы заявлений и форм, которые требуются для заполнения при обращении за услугой;
• справочник органов и организаций Вологодской области, предоставляющих услуги;
• обратная связь — заявитель может оставить свои отзывы и предложения о работе органов и организаций, о работе Портала и о предоставлении услуг в электронном виде, а также через МФЦ.
К числу документов, подлежащих обязательному представлению заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, относятся:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленные юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
(п. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.